5 способов мотивировать к онлайн-обучению: опыт российских компаний

По сути, смысл данной методики обучения состоит в конкретных примерах, которые необходимо решить студентам. Эти ситуации могут быть как смоделированными, так и взятыми из реальной практики. Кейс-стади активно используются в практикоориентированном обучении, цель которого — адаптировать теорию, которую получает студент, к реальной бизнес-ситуации. Кейсы, которые предлагается решить, аналогичны реальным задачам, которые возникают при ведении бизнеса; они помогают научиться использовать необходимые инструменты и рассматривать различные способы достижения цели. Хотя сама система обучения на реальных примерах известна с глубокой древности, в отдельную образовательную методику кейс-стади выделили только в начале ХХ века. Сейчас все больше учебных заведений стремятся внедрить такой образовательный инструмент, поскольку он развивает способность слушателя мыслить стратегически и применять теоретические знания на практике.

Бизнес в дистанционном обучении: секреты прибыльности от практиков

Читать Нордеа Банк Выражаем благодарность за хорошую организацию обучения, высокий профессионализм экспертов и качественно разработанные курсы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Учебным Центром . Читать Медиалогия Роль тренера в данном обучении очень важна: При планировании были учтены пожелания по организации курсов, подобраны удобные формы обучения, программы были адаптированы с учетом уровня подготовки слушателей.

Читать Северсталь Обучение было организовано и проведено на высоком профессиональном уровне, что позволило нашим сотрудникам разобраться в особенностях моделирования бизнеса в общем и моделирования бизнес-процессов в частности. Росбанк В конце года Учебным центром был разработан специализированный курс для банковских сотрудников — Определение клиента Форекс.

Как вовлечь сотрудников в онлайн-обучение и зарядить на результат Мы собрали пять кейсов, где практики бизнеса рассказывают, как привить . Инструменты iSpring помогают автоматизировать обучение в компании и.

В году россияне вложили в онлайн-образование 1,4 млрд рублей, по данным ведущего российского производителя онлайн-касс и программного обеспечения АТОЛ. Первые шаги в этом направлении сделала команда , которая за пять лет создала крупнейшую в стране онлайн-платформу для образовательных услуг. Пришла пора рассказать как встроиться в растущий рынок и какие задачи приходится решать начинающей компании в новой отрасли.

За последние десять лет появилось много людей и компаний, которые готовы делиться знаниями, а ещё больше — их потенциальных учеников. Чтобы стать связующим звеном между ними, команда решила по меньшей мере четыре принципиальные бизнес-задачи. Создать технологию Пять-шесть лет назад передать знания, умения и навыки по сети было не так просто, как кажется.

Преподаватели использовали соцсети, видеохостинги, мессенджеры, плохо проработанные онлайн-сервисы для работы с учениками. Большой бизнес был вовсе невозможен: Чтобы создать онлайн-курс приходилось сооружать сложную конструкцию из разных сервисов, обращаться к десяткам подрядчиков и тратить уйму времени на управление этой махиной. В году три веб-разработчика решили объединить разрозненные инструменты для онлайн-образования в одну платформу.

В отличие от предшественников и немногих конкурентов она должна была образовать единый цикл услуг. Сначала мы создали систему дистанционного образования , , в рамках которой пользователи получали доступ к тренингам, а преподаватели могли добавлять вебинары, видео, тексты, задания. Далее была сконструирована , чтобы вовремя открывать и закрывать доступ к тренингам. Затем мы разработали модуль работы с пользователями и информацией о них.

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров:

Бизнес-кейс – это описание конкретной бизнес-задачи (проблемы) для поиска Кейсы как метод обучения – явление далеко не новое. . Отзывы – один из самых ценных инструментов формирования доверия.

Определяет основные и вспомогательные материалы для подготовки студентов 3. Разрабатывает сценарий занятия 1. Получает кейс и список рекомендуемой литературы 2. Индивидуально готовится к занятию Во время занятия 1. Организует предварительное обсуждение кейса 2. Делит группу на подгруппы 3. Руководит обсуждением кейса в подгруппах, обеспечивая их дополнительными сведениями 1.

Как создать бизнес в новом сегменте экономики: кейс на рынке онлайн-образования в России

Что еще Вы получите: Колесо умений — универсальный подход для решения любой задачи. Основатели Школы Феникс объединили свой опыт работы в разных индустриях и ролях и разработали учебную концепцию"Колесо Умений". Это образ мышления, который позволяет подступиться к произвольной бизнес-задаче: В рамках учебной программы Вы сначала изучите навыки Колеса по отдельности, а затем в ходе реализации проектов закрепите их в совокупности.

Анализ бизнес-кейсов — популярный инструмент, используемый на тренингах различной тематики. Насколько оправдан выбор данного метода .

Для заказа кейса пишите прямо письмо на почту . Спамеры почему-то выбрали для своих черных дел форму заказа именно на этой странице и нам пришлось ее удалить. Просим прощения за неудобства. Кейс является одним из инструментов обучения, он помогает воплощать имеющиеся теоретические знания в реальную жизнь. Обычно кейс представляет собой пример из бизнеса.

В качестве целей кейса можно выделить обучение слушателя анализу данных, выявление ключевых проблем, нахождение альтернативных путей решения и их оценку, выбор оптимальной стратегии действий, и т.. Все вышеупомянутые действия могут осуществляться коллективом людей, что поможет слушателям научиться работать в команде. Особенности кейса МБА В кейсе МБА могут рассматриваться различные проблемы, например, расформирование крупного предприятия или вывод определенной продукции на рынок.

Задание не подразумевает под собой шаблонного решения, при рассмотрении кейсов следует применять творческий подход. При решении слушатель сможет получить множество ценных навыков, касающихся анализа проблемных ситуаций, и научиться делать самостоятельные нестандартные выводы в кратчайшие сроки. Кейсы и задачи могут использоваться в различных целях при обучении слушателей. Задачи, как правило, дают только теоретические сведения об определенных объектах бизнеса, и они могут не являться примерами из реальной жизни.

Перед решением кейсов слушатели школы сначала рассматривают несколько задач на данную тему. Задача, в отличие от кейса, имеет одно верное решение и один способ его получения, в то время как кейс может иметь множество решений и способов получения этих решений.

ТРИЗ-ОБРАЗОВАНИЕ: КЕЙС 2.0

. - . Егорова Московский технический университет связи и информатики Авиамоторная ул. Выявлено, что использование технологий кейсового методы определяет возможности технологической адаптации игровых методов и материалов. Определено, что в итоге для студентов ведущей акцептой является определение комплексного формирования информационной культуры, как составляющей общей культуры. Предлагается развитие дистантных методов структурирования обучений с использование технологий кейс-методов.

Кейс-стади активно используются в практикоориентированном обучении, цель инструменты и рассматривать различные способы достижения цели.

Что лучше, кейсы или собственные примеры при обучении на ? Приведённые Юрием аргументы более чем справедливы, так как он исходит из необходимости обеспечения качества обучения на программах . Этот посыл безусловная необходимость обеспечения качества российского со стороны президента Российской Лиги мне представляется абсолютно правильным. При этом я уверен в том, что, если всё делать правильно, качество обучения на собственных примерах слушателей, действительно, выше, чем обучение на кейсах.

Но делать это могут, к сожалению, далеко не все. Поясню сказанное на примере бизнес-школы, которую я возглавляю. Наши программы идут в очном, очном онлайн, очно-дистанционном и дистанционном форматах. Очные занятия проводятся в Москве, Нижнем Новгороде, Минске. Очные онлайн и дистанционные — из любой точки. Также мы много обучаем корпоративно, в том числе и . Таким образом, у нас учится достаточно большое количество людей и есть возможность убедиться в валидности наших подходов.

В , за небольшими исключениями, кейсы запрещены. И так у нас было с самого первого дня. Исторически мы выходцы из консалтинга.

Использование методики кейсов в обучении студентов

Бизнес-кейс как эффективный инструмент тестирования Что такое бизнес-кейс? Студенты Гарварда разбирали кейсы в процессе обучения, чтобы приступая к непосредственной работе они могли применять уже готовые шаблоны поведения. Метод бизнес-кейсов с успехом используется не только в обучении, его применяют и при тестировании, когда принимают на работу нового сотрудника. Кандидату предлагается определенная проблемная ситуация, в которой находится компания или сотрудник, либо задаются вопросы, требующие анализа и принятия конкретных решений.

Результатом бизнес-кейса становится эффективное решение поставленной проблемы, найденное тестируемым, или ряд аналитических выводов, которые он должен сделать.

Машинное обучение как бизнес-инструмент fashion-ритейлера: кейс Wildberries. Количество просмотров просмотра.

Анализ конкретных учебных ситуаций — метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: Метод - как современная технология профессионально-ориентированного обучения А. Метод - или метод конкретных ситуаций от английского — случай, ситуация — метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач — ситуаций решение кейсов.

Метод конкретных ситуаций метод - относится к неигровым имитационным активным методам обучения. Непосредственная цель метода - — совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию — , возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса — оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы.

Метод - наиболее широко используется в обучении экономике и бизнес-наукам за рубежом. Впервые он был применен в учебном процессе в школе права Гарвардского университета в году; внедрение этого метода в Гарвардской школе бизнеса началось в году. Первые подборки кейсов были опубликованы в году в Отчетах Гарвардского университета о бизнесе. В настоящее время сосуществуют две классические школы - — Гарвардская американская и Манчестерская европейская.

В рамках первой школы целью метода является обучение поиску единственно верного решения, вторая — предполагает многовариантность решения проблемы.

Ваш -адрес н.

Управление персоналом Ирина Шишкина, руководитель филиала Русской Школы Управления в Санкт-Петербурге, рассказала, как лучше всего выбирать кейсы для обучения сотрудников, исходя из разных целей и задач компании. Эффективность работы можно повышать разными способами. Мы чаще всего отдаем предпочтение трем инструментам: Если первые два имеют четкий стандарт и регламент внедрения и контроля, то последний полностью зависит от выбора правильного формата обучения.

Так или иначе, каждый из предлагаемых курсов содержит в себе кейсы для отработки осваиваемых навыков.

Электронный кейс – новый инструмент информационно-методического . широко используется за рубежом в обучении экономическим и бизнес-.

Машинное обучение как бизнес-инструмент -ритейлера: На ваш взгляд, какие наиболее интересные ИТ-решения появились на мировом рынке в сфере онлайн-торговли? Безусловно, это технологии онлайн 3 -примерки одежды и обуви. Хотя и тут не без ложки дегтя, говоря о внедрении. Ситуация может показаться несколько парадоксальной. Мне известны несколько вендоров, которые активно привлекают инвесторов, пытаясь вывести этот продукт на новый уровень, при этом внимание в равной степени уделяется как разработке технологий замера размеров ног, так и замера обуви.

Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода

Тимохов, Предлагается использовать для обучения ТРИЗ известный в мире метод обучения - . Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Альтшуллером и его соратниками было создано много школ ТРИЗ, обучены сотни десятки тысяч слушателей.

Кейс – это инновационный инструмент обучения, предполагающий подробное решения бизнес-кейсов; Тренинги перед участием в кейс- чемпионатах.

Кейс-метод — это погружение обучаемого в какую-то конкретную ситуацию. В школе мы все решали задачки по математике, физике и химии. По сути дела, решение подобных задачек из области бизнеса — это и есть кейс-метод. Если говорить менее абстрактно, то кейс-метод — это способ обучения, при котором человек должен поставить себя на место какого-нибудь менеджера компании в какой-то конкретной ситуации.

Обучающиеся должны эту ситуацию исследовать, разобраться в сути проблемы и предложить возможное решение. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. При этом они могут быть небольшими и очень крупными, с дефицитом информации или с её необходимым достатком. Формат разный, но суть одна. Зародился кейс-метод в году в Гарварде при разработке программ бизнес-обучения для аспирантов.

БИЗНЕС-КЕЙС * 3х1 * Обучение - Инструменты - Бизнес

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!