Бизнес-тренинг Максима Маршала

Базовый тренинг эффективного переговорщика. На данном тренинге вы узнаете, что такое бизнес - переговоры, в чем специфика переговорного процесса, как добиться успеха, как читать Вашего партнера как книгу, эффективно выходить из манипуляций, аргументировать и влиять. И как заключить выгодную сделку, сохранив отношения и позитивный настрой партнера. Будем практиковаться друг на друге, искать свой стиль, думать и экспериментировать. Чего не будет Готовых Таблеток для достижения результатов. В чем заключается вызов данного тренинга переговоров Мир начинается с тебя. Мы будем работать со своими привычками и ограничивающими убеждениями, мотивами и целями. Мы будем экспериментировать, ошибаться и выходить из зоны комфорта… а значит будем учиться.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. НАУКА ПОБЕЖДАТЬ. Тренинг.

В подчинении было человек персонала. В году организовал свой тренинговый центр. Участники тренингов: Направление — подготовка сотрудников различных компаний в качестве экспертов-переговорщиков внутренних и внешних коммуникаций.

тренинг по переговорам и продажам для компании, обучение персонала. Формула бизнеса, SYNERGY BUSINESS DAY; Автор книги «Главные фишки переговорщика»; Провел более бизнес-тренингов, Санкт-Петербург).

Психологические и организационные основы кредитного менеджмента. Дебиторская задолженность в бизнес-процессах компании. Текущая естественная задолженность в рамках операционного цикла и сомнительная проблемная задолженность. Просроченная к взысканию и безнадежная задолженность как результат неэффективной работы с дебиторами. Злостное уклонение от погашения дебиторской задолженности. Основные проблемы в работе по сбору долгов и пути их решения. Работа на этапе профилактики образования проблемной задолженности.

Стратегия отношения к деньгам внутри компании как ключевой фактор, определяющий отношение клиента дебитора к своим долговым обязательством перед вашей компанией.

Если Вам есть что улучшить в этой сфере, Вам сюда: Математический аппарат в закупках позволяет оптимизировать товарный запас, правильно и вовремя сформировать заказы на поставку, определить себестоимость доставки и др. При этом, навыки переговорщика позволяют менеджеру по закупкам выдерживать структуру переговоров, убеждать контрагента, умело использовать вопросы, уходить от манипулятивных техник со стороны поставщика, добиваться решений, выдерживать давление, добиваться предложений о лучшей цене и условиях, предлагать альтернативные решения.

Очень часто, в отличие от навыка обращений с математическими формулами, эта часть работы снабженца скрыта за семью замками и не поддается ни анализу, ни оценке. Важно, чтобы переговоры были результативными.

"Деловой Санкт-Петербург" поможет вам подобрать оптимальный семинар, тренинг, пакет консалтинговых услуг вашему предприятию, коллективу.

О болевых точках, векторах и необходимых навыках рассуждает бизнес-тренер по недвижимости Андрей Захаров. Читать текстовую версию Андрей Захаров Основная проблема в обучении риэлторов заключается. А чему мы учим наших риэлторов. На самом деле, мы общаемся не с недвижимостью, юристов сейчас достаточно большое количество. Мы общаемся с людьми, недвижимость сама себя не продает. А вот вопросы психологии у нас проходят вскользь.

А цикл обучения, дай Бог, скажут, как лучше отвечать, практически дадут готовый скрипт. Но если возникнет ситуация, когда нужно отойти, наш стажер, наш риэлтор теряется. И самое главное. Нужно ли обучение или нужно привитие навыков. Потому что… Ну что такое обучение? Ну мастер-класс, который я провожу, допустим, в течение дня, можно назвать обучением.

Переговоры с любым оппонентом: умение убеждать. Тренинг в Санкт-Петербурге

Специальные упражнения и игровая практика. Тонкие настройки влияния Эмоции в переговорах: Влияние без слов: Голос и интонации, взгляд и жесты, размещение за столом.

+7 () СПб Овладеть навыками грамотного переговорщика поможет тренинг эффективных переговоров по методике, разработанной в году преподавателями Гарвардской бизнес — школы Уильямом Юри.

Тактические ходы для менеджера по продажам по телефону. Работа с возражениями во время телефонного звонка. Обоснование и представление предложения личной встречи. Нацеливание клиента на решение по телефону. Итоги тренинга. Бизнес тренеры Ваши тренеры — успешные менеджеры, и руководители подразделений, департаментов, компаний.

Сроки и стоимость тренингов Цены и сроки проведения зависят от выбранного курса, количества участников и особенностей компании, географии места проведения. Менеджеры ответят на все ваши вопросы, расскажут о сроках и стоимости проведения тренингов, помогут выбрать курс с учетом специфики вашего бизнеса и квалификации команды.

Тренинг «Клуб переговорщиков: как выигрывать сложные переговоры»

Добиться роста реализации продаж и прибыли. Вывести компанию на новый уровень рентабельности. Поднять имидж фирмы. Директора компаний, их заместители, владельцы фирм, бизнесмены, менеджеры всех категорий, руководители подразделений цехов, участков, отделов, управлений и т. Основы метода ведения переговоров по Гарвардской системе Бизнесмены, овладевшие данной техникой ведения переговоров, считают что она позволяет обеим сторонам достичь обоюдно выгодного решения.

финансы, налоги, оценка бизнеса Тренинг, Санкт-Петербург, Проводится по запросу. Встретиться и поговорить С нами вы станете успешным переговорщиком, который с легкостью достигает любые поставленные задачи!.

Жесткие переговоры путь к успеху 22 июня Скидка посетителям СмартАфиши: Мы широко используем переговоры, как способ урегулирования различных отношений на работе и дома. Грамотно организованные переговоры помогают узнать необходимую информацию и достичь соглашения сторон. Переговоры - неотъемлемая часть нашей жизни. Как добиться желаемого результата и сохранить отношения с собеседником? Как не отступить от своих интересов в пользу другой стороны?

Как противостоять давлению, манипуляции и не теряться в ситуациях психологического давления? Тренинг поможет вам найти ответы на подобные вопросы и стать эффективным переговорщиком. Тренинг рассчитан на руководителей, продавцов, менеджеров, и тех, кому приходится договариваться.

ШиП, Петербургская школа переговорщиков

Наработают базовые навыки эмоционального интеллекта, повысят свою эмоциональную грамотность: Эмоциональный интеллект в коммуникации. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Четыре навыка эмоциональной компетентности. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоционального лидерства.

Персональный советник лидеров российской политики и бизнеса, один года Санкт-Петербург – Москва) и Первой конференции «Интегральное развитие организации» (22 мая года). Успешный переговорщик- практик.

Организационные расстановки при принятии управленческих решений Обучающие тренинги: Проекты в области организационного развития: Отзывы Для меня важным является то, что Галине удается в реальной работе руководителя и представителя компании реализовывать все то, чему она учит. В конфликтных ситуациях ей удается увидеть и разделить конфликт на эмоциональную сторону, в которой эмоции захлестнули человека, и он не сдержал себя, и рациональную, где она понимает и видит задачи, которые необходимо решить.

В сложных переговорах с партнерами, поставщиками и клиентами компании, практически всегда всего ей удается найти решение, устраивающее все стороны, и довести договоренности до реализации на деле. Для меня это было время личного кризиса, период поиска новой себя. Деятельность, которой я на тот момент занималась, была уже мне неинтересна и не давала энергии для дальнейшего развития. Работа на тренинге для меня началась с расстановок.

Именно этот метод показал мне, что моё движение вперёд зависит только от меня, от того, какой выбор я делаю в каждой ситуации. Пришло также понимание, что если не срабатывает один вариант движения, нужно искать новый, не зацикливаясь на предыдущем. Я живу в Германии, в городе Кёльне в 2-х комнатной квартире и преподаю дистанционно немецкий язык. А дальше была напряженная работа на тренинге, личные консультации с Галиной, совместный поиск разных вариантов моего движения, психологическая поддержка и много других, и логических, и иррациональных, способов получения нужной информации и настройки на движение вперёд.

Прошло 5 лет.

Бизнес-тренинги в Санкт-Петербурге

Михаил Казанцев, по традиции, высказал собственную точку зрения на технологии делегирования и контроля. Взгляд М. Казанцева никого не оставил равнодушным. Участники включились в дискуссию, делились своим опытом, спорили, высказывали собственные мнения относительно заявленных тем.

Последний семинар в году в этом формате и содержании. Практические рекомендации для начинающих и опытных переговорщиков.

Власть на переговорах Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания — точка, с которой начинается обман Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины Мимические признаки обмана. Микровыражения Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций Язык телодвижений позы, жесты, расположение в пространстве и его интерпретация Вербальные словесные признаки обмана, речевые паттерны Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.

Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей политиков и тележурналистов, артистов Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Новый тренинг программы подготовки резерва управленческих кадров

С 15 — 17 ноября я проходил обучение у гуру по продажам и переговорам. По роду своей деятельности являясь бизнес-консультантом и экспертом в области увеличения продаж, конечно же, я не мог пропустить это событие. Постоянно новые способы.

Тренинг Жесткие переговоры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Эта программа ориентирована на переговорщиков, уже владеющих.

При обработке персональных данных нами обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Хранение и использование персональных данных Персональные данные Пользователя хранятся на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда не автоматизированная обработка персональных данных необходима в случаях исполнения требований законодательства.

Передача персональных данных Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

Пользователь соглашается с тем, что Оператор вправе передовать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациям почтовой связи, операторам электросвязи и т. Персональные данные Пользователя могут быть переданы по запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке , установленном законодательством Российской Федерации. Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Компания предоставляет третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции. Персональная информация будет предоставляться Компанией только в целях обеспечения потребителей услугами, а также для улучшения этих услуг. Такая информация не будет предоставляться третьим лицам для их маркетинговых целей.

Бизнес-тренинги по новой технологии

Благодарим участников за активную работу и надеемся на продолжение начавшегося сотрудничества! Деловой этикет. Комментарии к записи Деловой этикет. Как всегда бывает на тренингах Ольги, обучение было интересным, информативным, живым, увлекательным, полезным, комфортным. И, как всегда, слушатели отметили высочайший уровень экспертности тренера. От всей души желаем слушателям успешного применения полученных знаний на практике!

Тренинг деловые переговоры, тренинг ведения переговоров. Санкт- Петербург Более 90% переговорщиков приходят на встречу без должной подготовки Специфику вашей работы, сферу бизнеса компании;; Существующую.

Каждый день мы взаимодействуем с коллегами по работе, деловыми партнерами, друзьями, членами семьи. Всегда ли нам удается найти точки соприкосновения с собеседником и выработать общее решение? Он позволит вам получить важные знания и навыки, которые в дальнейшем помогут в любых переговорах добиться выгодного вам результата. Цель тренинга Развитие и формирование навыков и умений подготовки к переговорам и ведения переговоров.

Задачи тренинга Научиться правильно готовиться к переговорам — это главный залог их успеха. Научиться вести диалог и управлять им для достижения поставленной цели.

Тренинги для женщин Санкт-петербург.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!