Петр Латышев: Урал Промышленный – Урал Полярный даст новый импульс развития всей России

Комарова Полвека нефте- и газодобыча, а также связанные с нею отрасли — транспорт, строительство, энергетика — были генераторами всех процессов, происходивших в Западной Сибири. Югра и Ямал, также еще полвека назад являвшиеся одними из самых редко заселенных территорий России, где, казалось, жизнь замерла на уровне позапрошлого века, резко двинулись вперед и стали самыми динамично развивающимися регионами страны. Но нефтегазовая кладовая России стала понемногу истощаться. Сначала лишь втихомолку начали говорить, что неплохо бы подумать об альтернативной экономике, затем эта идея окончательно вышла на повестку дня. Еще через некоторое время идея оформилась во вполне конкретный план. Эти четыре слова на протяжении последних десяти лет произносили с высоких трибун все мало-мальски заметные политики не только этих автономных округов, но и России. Правда, с очень разными интонациями:

ООО"ЭК"Урал Промышленный - Урал Полярный"

Урал промышленный — Урал Полярный Строительство всех основных объектов в рамках инвестиционного проекта"Урал промышленный — Урал Полярный" планируется завершить к — годам. Проект свяжет северные месторождения Ямала с промышленными районами Урала и открыть выход к Северному морскому пути для транспортировки полезных ископаемых. Президент Медведев назвал"УП—УП" одним из самых известных и подготовленных проектов, реализация которого,"безусловно, нацелена на будущее.

Политические проекты, инвестиционные проекты, социальные проекты, и так далее, Это — «Урал промышленный-Урал полярный».

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Нурмухаметова Н. В настоящее время на территории Ямало-Ненецкого автономного округа активно проводятся региональные и поисковые работы. Для увеличения объемов геологоразведочных работ необходимо дополнительное финансирование в рамках федеральных целевых программ геологического изучения недр, а также привлечение частных инвестиций.

В перспективе минерально-сырьевая база Полярного Урала позволит создать новый горнорудный центр России, способный обеспечить потребности отечественной промышленности на долгосрочный период. Однако достижение планируемых уровней добычи полезных ископаемых возможно лишь при условии опережающего формирования транспортной инфраструктуры. Создание транспортного коридора установит кратчайший путь от Среднего Урала с его развитой промышленностью до Севера Западной Сибири с его уникальными запасами углеводородного сырья и твердых полезных ископаемых.

При этом значительно повыситься уровень рентабельности месторождений района, что сделает их более привлекательными для потенциальных инвесторов, в числе которых: Магнитогорский металлургический комбинат, Уральская горно-металлургическая компания, Челябинский электрометаллургический комбинат, Покровский рудник, Серовский завод ферросплавов и другие. Реализация данного мегапроекта предусматривается на условиях государственно-частного партнерства с привлечением средств Инвестиционного фонда РФ и крупных инвестиций частного бизнеса.

Реализация комплексного Проекта такого масштаба возможна только при совместном участии государства и бизнес-структур с привлечением значительных сотни миллиардов рублей финансовых ресурсов на длительные сроки, определяемые традиционно небыстрой окупаемостью входящих в него отдельных проектов горнопромышленного комплекса и создания инфраструктуры. Партнерами Корпорации по осуществлению Проекта со стороны частного бизнеса подтвердили намерение стать: Инвестиционный проект не может быть реализован без государственной поддержки, так как основные финансовые показатели ключевых элементов инфраструктуры, железнодорожных магистралей Обская-Полуночное и Надым-Салехард, рассчитанные без учета средств государственной поддержки, показывают неэффективность этих объектов для потенциальных инвесторов.

В свою очередь, отказ от строительства этих объектов приводит к физической неосуществимости всех остальных проектов по освоению минерально-сырьевой базы Урала.

Главная Новости Экономика, финансы, рынки 12 марта в Сегодня и. Церемония прошла в резиденции полпреда в Уральском федеральном округе.

инвестиции в реализацию комплексного проекта «Урал промышленный – Урал Полярный» оцениваются в объеме ,4 млрд руб.

Эта программа будет презентована на Санкт-Петербургском экономическом форуме в июне, сообщил на совещании у президента РФ Владимира Путина первый вице-премьер Сергей Иванов. Иванов отметил, что познакомился с этой программой на прошлой неделе во время командировки в Екатеринбург. Проект подразумевает"освоение минеральной базы Северного Урала, поскольку сейчас для металлургических центров сырье завозится с больших расстояний, в том числе и из СНГ".

Иванов рассказал, что по итогам заседания Военно-промышленной комиссии решено как можно быстрее задействовать кадры ВПК для решения гражданских задач. Иванов признался, что обеспокоен ситуацией на предприятии"Уралмаш". По мнению первого вице-премьера. Однако Иванов отметил, что у нового руководства"Уралмаша""есть бизнес-план по возрождению предприятия". Сергей Иванов также сообщил главе государства, что в субботу он примет участие в заседании вновь создаваемого Союза машиностроителей.

Первый вице-премьер отметил, что"в машиностроительной отрасли занято 4 млн человек, а по объему производства это вторая отрасль после топливно-энергетического комплекса". Ведущее издание в области управления бизнес - процессами и человеческими ресурсами, системы компенсаций, подбора, оценки, проверки, мотивации и стимулирования персонала, преодоления оппортунизма и достижения лояльности персонала.

"Урал промышленный - Урал Полярный" привлекает новые инвестиции

Презентация на тему: Обь и от правого подхода к мосту через р. Обь до ст. Салехард; - строительство моста через р.

Национальный проект Урал Промышленный – Урал Полярный инвестиции формируют производственный потенциал на новой научно- технической.

Тюмень, 22 мая года: При проведении строительных работ корпорация будет активно содействовать привлечению отечественных поставщиков оборудования и материалов, качество которых соответствует зарубежным аналогам. При этом в качестве сырья компания будет использовать полипропилен, который планируется производить на новом комплексе мощностью тыс.

Информационная справка: Геосинтетические материалы используются при строительстве и реконструкции автомобильных и железных дорог, проведении земляных работ и прокладке трубопроводов. В частности, применение нетканых материалов и георешеток с высокими показателями разрывной нагрузки позволяет укрепить дорожное покрытие благодаря разделению насыпного материла, равномерному распределению давления на основание и улучшению условий отвода воды. В России существует дефицит на подобного рода материалы, значительная часть которых импортируется.

В настоящее время нетканые материалы объемом до 3 тыс. В году началась реализация инвестиционных проектов по увеличению производства геосинтетических материалов с использованием современного западного оборудования. К году планируется наладить две линии по производству полипропиленовых нетканых материалов общей производительностью до 20 тыс. Контакты для СМИ.

«Урал Промышленный – Урал Полярный» одобрила Правительственная комиссия

В него вошли двадцать восемь металлургических и машиностроительных заводов. Уже в сентябре областным министерством промышленности будет утвержден окончательный план, в котором будут расписаны обязательства инвесторов и поставщиков техники. Некоторые из предприятий даже планируют осваивать производство новой продукции специально для этого масштабного проекта, с учетом его климатических особенностей. Металлургические предприятия испытывают дефицит сырья, и иметь доступ к богатейшим залежам железных, медных и марганцевых руд, а также никеля, хрома и фосфоритов — это уже не просто выгодные инвестиции, а вопрос дальнейшего выживания и экономической безопасности.

Цикл статьей о мегапроекте «Урал Промышленный — Урал Полярный» подготовлен в рамках проекта «Многокритериальный анализ инвестиционной.

Более 20 инвесторов документально подтвердили готовность участвовать в проекте"Урал промышленный - Урал полярный" Об этом сообщил сегодня полномочный представитель президента в Уральском федеральном округе Петр Латышев, выступая на заседании Президиума Российской Академии наук, где обсуждались вопросы реализации проекта. Экономически эффективным освоение Полярного и Приполярного Урала нашли для себя ведущие российские предприятия: Проект"Урал промышленный - Урал полярный" предполагает строительство транспортного коридора вдоль восточного склона Уральских гор, который соединит богатую сырьевую базу Полярного Урала с развитыми промышленными районами.

Согласно утвержденному МПР РФ"Комплексному плану геологоразведочных работ по развитию минерально-сырьевой базы Северного, Приполярного и Полярного Урала на гг", на поиск и оценку ископаемых предусмотрено 11,3 млрд руб. Из них средства федерального бюджета составляют 3,2 млрд рубл, средства субъектов федерации - 1,8 млрд, собственные средства компаний - 6,3 млрд. Общая сумма инвестиций в проект составит около млрд руб, три четверти из них - частные вложения. Проект признан соответствующим критериям отбора проектов, реализуемых с привлечением средств Инвестиционного фонда.

На разработку проектно-сметной документации выделено 6,5 млрд руб.

Корпорация"Урал Промышленный - Урал Полярный" рассказала об энергетической составляющей проекта

Причины и последствия безработицы Национальный проект Урал Промышленный — Урал Полярный Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что необходимым условием развития экономики является высокая инвестиционная активность. Она достигается посредством роста объемов реализуемых инвестиционных ресурсов и наиболее эффективного их использования в приоритетных сферах материального производства и социальной сферы. инвестиции формируют производственный потенциал на новой научно-технической базе и предопределяют конкурентные позиции стран на мировых рынках.

АО «Корпорация развития» (англ. JSC Corporation of Development) — региональный институт развития, осуществляющий реализацию инвестиционного проекта «Урал промышленный — Урал Полярный» и.

Урал ставят на инвестиционные рельсы Октябрь , Коммерсант Правительственная комиссия по инвестпроектам общегосударственного значения утвердила концепцию и паспорт программы"Урал промышленный — Урал полярный", подтвердив обязательства государства по выделению из инвестфонда млрд руб. Предполагается, что это решение станет позитивным сигналом инвесторам проекта.

Правда, в условиях финансового кризиса бизнес может воспринять этот сигнал без должного энтузиазма. Правительственная комиссия по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение, под руководством главы Минрегиона Дмитрия Козака в пятницу одобрила концепцию и паспорт инвестиционной программы"Урал промышленный — Урал полярный". Как пояснили"Ъ" в Минрегионе,"в паспорт программы были внесены незначительные технические изменения".

Общий объем инвестпрограммы оценивается в ,8 млрд руб. Доля инвестфонда составит млрд руб. Доля частных инвесторов, прежде всего в энергетический и ресурсный сектор, должна составить ,7 млрд руб. В течение десяти дней после одобрения проекта правительственной комиссией должно выйти соответствующее распоряжение правительства. В корпорации"Урал промышленный — Урал полярный", созданной тремя регионами для реализации проекта, полагают, что решение правительства даст позитивный сигнал бизнесу и привлечет инвесторов.

Идея связать транспортной инфраструктурой уральский промышленный центр с богатейшими месторождениями полярного Урала, а также обеспечить энергией их разработку начала превращаться в инвестпрограмму в году. В соответствии с проектом предполагается построить три железнодорожные ветки Полуночная—Обская, Полуночная—Салехард—Надым, Обская—Бованенково общей протяженностью более 1,8 тыс.

Пул прав и обязательств

Инвестиционный проект состоит из 2-х частей: Строительство двух железных дорог, протяженностью километров, будет вестись на условиях государственно-частного партнерства. Общий объем средств, необходимых для разработки проектной документации для реализации инвестиционного проекта, оценивается в 6,5 млрд.

Выявлены основные закономерности распределения инвестиций по проект «Урал промышленный - Урал полярный», предусматривающий создание.

Совещание провел Министр транспорта РФ максим Соколов. В работе совещания также приняли участие Заместитель полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе Александр Сидоров, заместитель Министра транспорта РФ Алексей Цыденов, губернатор Тюменской области Владимир Якушев, губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин, губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова, представители бизнес-сообщества.

По его словам, альтернативный сценарий предусматривает отказ от строительства совмещенного моста через р. Обь в пользу строительства только железнодорожного моста, что приведет к снижению общей стоимости проекта. Схема концессионного соглашения позволит ускорить начало реализации проекта, привлечь более дешевое финансирование и станет отправной точкой в освоении полуострова Ямал.

А для кредитных организаций наличие концессионного соглашения станет гарантией возврата вложенных средств. Белецкий напомнил, что объекты транспортной инфраструктуры, в том числе и мосты, прямо отнесены законодательством к объектам концессионного соглашения. Проект предполагает создание индустриально-инфраструктурного комплекса, обеспечивающего развитие, модернизацию и использование имеющегося потенциала промышленности Уральского федерального округа на базе освоения природно-сырьевых ресурсов Приполярного и Полярного Урала и строительства ключевых элементов опорной транспортной и энергетической инфраструктуры.

Основные акционеры компании - Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ и Ямало-Ненецкий автономный округ. По материалам официального сайта Министерства транспорта Российской Федерации.

Ваш -адрес н.

Но, в конечном итоге, основной целью этой масштабной работы является повышение качества жизни населения ЯНАО, повышение уровня социальной защищенности северян. Прогноз социально-экономических показателей к г. При благоприятном сочетании ценовых, технологических и институциональных факторов в нефтегазовом секторе экономики ЯНАО, а также при успешном выполнении стратегических планов по развитию и диверсификации, к г.

Так появился «Урал промышленный – Урал Полярный» (далее – УП-УП). Фонд стратегических исследований и инвестиций УрФО получил 2% акций.

В работе конференции, собравшей более делегатов, участвовали главы регионов Уральского федерального округа, представители федеральных министерств и ведомств, Газпрома, РЖД, депутаты Государственной Думы и законодательных органов УрФО, руководители муниципальных образований, промышленных предприятий, представители экспертного сообщества. И факты это подтверждают. Он отметил, что транспортная составляющая проекта имеет особое значение, поскольку, во-первых, появление крупных инфраструктурных объектов всегда становится сильнейшим стимулом к развитию экономической жизни, во-вторых - это та сфера, в которой нагрузка ложится на государство.

Транспортная составляющая проекта в перспективе предусматривает строительство сети более чем километров железных дорог. Плюс — почти километров автодорог. Он также акцентировал внимание на энергетической составляющей проекта, обратив внимание на значимость такого масштабного проекта, как строительство Няганской ГРЭС мощностью в мегаватт. И я прошу уделять вопросу об организации производств с высокой добавленной стоимостью особое внимание.

Путин успокоит инвесторов «Урала Промышленного»

Петр Латышев: В день рождения ЯНАО в Салехарде состоялось рабочее совещание администрации автономного округа по вопросам реализации национальных проектов и реализации федерального проекта Урал Промышленный — Урал Полярный, в котором приняли участие главы муниципальных образований региона. Об этом передает пресс-служба главы субъекта Федерации. На совещании еще раз были сверены позиции по государственным проектам. Полпреду Президента в УрФО было доложено о том, что при губернаторе Ямала 24 ноября был создан Совет по реализации приоритетных национальных проектов на территории региона, куда вошли заместители губернатора, главы муниципальных образований, депутаты ямальского парламента и представители общественных организаций.

Председателем комиссии является глава региона Юрий Неелов, в составе — вице-губернатор округа, заместители губернатора, курирующие вопросы экономики, жилищного строительства, социальной сферы, и руководители профильных департаментов.

Разработка проектной документации для реализации инвестиционного проекта"Урал Промышленный - Урал Полярный" (введено Приказом.

Проект"Урал Промышленный Урал Полярный" во многом решает проблемы обеспечения промышленности не только Урала, но и всей России высококачественным отечественным сырьем. Обь и от правого подхода к мосту через р. Обь до ст. Салехард; - строительство моста через р. Обь в районе г. Строительство железнодорожной линии Салехард Надым; Строительство моста через р.

Для реализации арктических проектов необходимо объединить усилия регионов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!