Тема: Продвижение гостиничных услуг

в гостиничном бизнесе. Особенности сферы гостиничного бизнеса. История появления бутик-отелей. Методы и средства продвижения предприятий гостиничной сферы. Эффективность -кампании по продвижению бутик-отеля"Золотой треугольник". Особенности рекламы гостиничных услуг, методы оценки ее эффективности. Направления рекламных кампаний в сети гостиниц"Хилтон". Планирование и организация рекламной кампании отеля"Хилтон". Анализ внешней, внутренней маркетинговой среды предприятия.

Курсовая работа: Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе

Теоретические основы продвижения товаров услуг на рынке 1. Понятие и сущность продвижения товаров услуг 1. Методы продвижения товаров услуг 1.

Дипломная работа: Анализ продвижения гостиничных услуг на рынке г. Именно поэтому следует отметить, что PR в гостиничном бизнесе - еще.

Будучи полиглотом и активным открытым человеком, он жил и работал во многих странах мира. Получив диплом швейцарской Лозанны, обосновался в Соединенных Штатах, стал директором по маркетингу крупной сети отелей с головным офисом в Лондоне. В тот период Филипп получил возможность познакомиться со многими известными и успешными людьми, а также посмотреть красивейшие города мира. Обогащенный этим опытом, он создает агентство по аренде роскошных меблированных апартаментов с полным сервисом услуг с идеальным месторасположением в Лондоне.

Таким образом, нашел свою нишу на рынке, некогда ассоциирующемся исключительно с отелями делюкс. Проект оказался очень успешным, и Филипп решает расширять географию бизнеса, открывая на юге Франции компанию по продаже и аренде элитной недвижимости на всем протяжении Французской Ривьеры. В течение пяти лет, с г. В настоящее время София занимает одну из наиболее ответственных должностей в компании С , отвечает за продвижение бренда и представление объектов недвижимости.

После учебы Бриджитт 13 лет живет и работает в финансовой компании во Франции, Лионе. Позже приходит желание изменить свою жизнь и заняться недвижимостью. Она переезжает на Лазурный Берег, в Канны. В течение 10 лет постигает азы профессии в продаже недвижимости в горных районах, далее становится управляющей агентством недвижимости с офисом на Круазетт.

Получить демо-версию работы бесплатно Данная работа была успешно защищена, продается в таком виде, как есть. Изменения, а также индивидуальное исполнение возможны за дополнительную плату. Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы. Вы можете получить её по электронной почте отправляется сразу после подтверждения оплаты в течение 3-х часов, в нерабочее время возможно увеличение интервала. Также работу можно получить в московском офисе, либо курьером в любом крупном городе России стоимость услуги руб.

Получив диплом швейцарской Лозанны, обосновался в Соединенных Штатах, решает расширять географию бизнеса, открывая на юге Франции компанию по МАРКЕТИНГ И PR Получив диплом экономического вуза, Себастьян Мерк начинает свою карьеру в гостиничном бизнесе, в котором успешно.

Приложение 2. В классическом понимании гостиница — это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница — это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы — это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов.

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.

Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства. Изучить теоретические основы рынка гостиничных услуг состав и структуру. Теоретической основой дипломной работы послужили труды отечественных Кусков А. Рынок гостиничных услуг: Эта отрасль народного хозяйства призвана быть визитной карточкой страны.

Каталог выполненных запросов

Фитнес-клубы и многое другое! Швейцария — родина гостиничного бизнеса Швейцария - это высокие горные хребты, быстрые реки и водопады. Синие озера и вечные ледники. Смешение культурных традиций и разноязычие. И все это - в одной небольшой стране. В Швейцарии в миниатюре есть все, чем могут гордиться ее большие соседи, за исключением разве что моря.

После этого Вы получаете диплом с присвоением квалификации Институте современных технологий, управления и бизнеса.

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: В последних исследованиях по представляется довольно интересным расчет их эффективности. Оценка деятельности определяется коэффициентом . Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов.

Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений. В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов — артистов, политиков, спортсменов и т.

Добро пожаловать в Оренбургскую бизнес-школу!

Общественная работа в гостиницах и ресторанах подразумевает установление отношений с потенциальными клиентами, СМИ, туристскими партнерами, поставщиками, государственными структурами, инвесторами, конкурентами, союзами и ассоциациями. Работа с прессой и СМИ. Опубликованный материал обязательно должен быть интересным для тех, кому он предназначен, именно этим критерием следует руководствоваться специалисту по связям с прессой.

Совершенно недопустимо представлять СМИ заведомо ложную информацию и освещать все события лишь в выгодном для предприятия свете. Работа с прессой строится по определенным правилам.

На сегодняшний день гостиничный бизнес является одним из самых прибыльных в России . Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. Книги из профессиональной библиотеки PR-менеджер. Skype: diplom-at.

Качество как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг. Особенности позиционирования гостиничного продукта, их продвижение. Формирование спроса и стимулирование сбыта услуг гостиницы. Реклама и ее обеспечение на примере гостиницы. Привлечение клиентов на примере известных гостиниц. Мероприятия по внутри и вне предприятия. Работа с клиентами, проведение акций, дополнительных услуг и мероприятий по улучшению качества услуг.

Помогите"развернуть" диплома -" в гостиничном бизнесе (на примере одной из гостиниц СПб)"

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". -технологии в гостиничном бизнесе Введение На сегодняшний день гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.

Бланк предварительного заказа студенческих работ. Оценка в течении 30 мин. бесплатно. Дипломные работы, курсовые, рефераты и другие типы.

На сегодняшний день гостиничный бизнес является одним из самых прибыльных в России. Одним из основных конкурентных преимуществ любой гостиницы, помимо таких осязаемых ресурсов, как помещение, интерьер, мебель, оборудование, на первое место выходят брэнд, уровень сервиса и индивидуальных подход к каждому клиенту. Одной из составляющих этих нематериальных ресурсов является отлаженная система управления и современные новые технологии, в том числе и телекоммуникационные.

В настоящее время рынок высоких информационных технологий развивается очень активно. Идет постоянная работа по созданию программно-аппаратных комплексов, решающих задачи гостиничного бизнеса, - на отечественном рынке уже представлены более десяти систем автоматизации управления гостиницами. Годовые затраты отелей на автоматизацию из года в год повышаются. Внедрение даже одного проекта управления гостиницей исчисляется десятками тысяч долларов. Сумма внушительная, и оценить рентабельность инвестиций в — задача непростая.

Реальная отдача от проекта возможна лишь при условии, что система не просто решает отдельные производственные задачи, а является системой, специализированной для гостиничного бизнеса. Все выше перечисленное подтверждает актуальность выбранной темы. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Предмет исследования- новые технологии в гостиничном бизщенсе.

Курсовая работа состоит из введения, в котором ставятся цели и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, трех глав, заключения и списка литературы. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Двухсторонний диплом

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей.

Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории. Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории:

Маркетинг в гостиничном бизнесе - курсовая работа (Теория) по маркетингу слов / букв / Особенности проведения PR-кампаний в гостиничном бизнесе Диплом по маркетингу. 82 Кб / 65 стр.

Разработка веб — сайта; Основные этапы при разработке сайта; Лендинг пейдж — расширения клиентской базы; Понятие веб — аналитики, инструменты; Работа с сервисами: Их эффективность; Разработка продающих объявлений; оптимизация сайта: Стоимость и продолжительность учебного курса Стоимость всего курса обучения: Выпускная квалификационная работа — это единственный экзамен, который Вам предстоит сдать в процессе вашего обучения.

Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора срок обучения прописывается в договоре. Подробнее о том, как обучаются студенты написано здесь.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

Полина Лебедева отельер, Профессиональное образование Полина Лебедева получала как в России, так и за рубежом: Практический опыт на рынке гостеприимства более 13 лет. Полина Лебедева создала"с нуля" отдел продаж и маркетинга в сети отелей , отвечая за расширение спектра маркетинговых программ и вывод отелей на качественно новый уровень продаж. Полина является одним из основателей , занимается подготовкой гостиниц к открытию в части продаж и маркетинга, позиционированием, бюджетированием, формированием"продукта" и"выводом" гостиниц на рынок, операционной поддержкой действующих гостиниц, взаимодействием с брендами.

Собственники гостиничного бизнеса, руководители гостиничных предприятий. Выдаваемый документ. Диплом о профессиональной переподготовке. Начало Эффективные инструменты PR для гостиничных предприятий.

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса. Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж.

Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой. Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров. Некоторые из них специализируются на продаже пакетных туров, а другие предлагают индивидуальный подход к организации поездки.

Как достичь успеха в гостиничном бизнесе

Роль и значение ассортимента услуг в гостиничном бизнесе. Влияние дополнительных и сопутствующих услуг на заполняемость номерного фонда в средствах размещения. Основные методы продвижения и повышения сбыта, потребительская оценка качества услуг.

Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в Беларуси по сравнению с за рубежом значительно меньше.

Список литературы Выдержка из работы В современном обществе всё большей популярностью пользуется сфера услуг. Помимо товаров народного потребления на рынке представлены также коммерческие и некоммерческие услуги, которые оказывают предприятия, организации и физические лица. Развитие гостиничного бизнеса Первые гостиницы появились с возникновением у людей желания путешествовать.

Одной из первых организаций ночлега для странствующих были караван-сараи Древнего Востока, в дальнейшем распространившиеся также в Греции и на Крите [11]. Они выполняли одно единственное требование - позволяли приезжим переночевать. Список использованных источников 1. Банько В. Здания и сооружения туристских комплексов. Учебное пособие. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Дашков и Ко. Бородина В.

Программа"Гостиничный менеджмент" в HOTEL SCHOOL RIGA

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!